Создание сайтов в Челябинске. Продвижение. Оптимизация

Разработка сайтов, поисковая оптимизация, продвижение, техническая поддержка и обслуживание вебсайтов любой сложности. Быстро, качественно и по разумной цене.

Как написать статью, которая понравится людям и поисковикам

Как написать статью, которая понравится и людям, и поисковикам Наполнение контентом – сложный и очень важный этап разработки, продвижения и развития любого веб-ресурса. Ведь статьи являются своеобразным лицом сайта. И чтобы оно понравилось как посетителям, так и поисковикам, при написании необходимо учесть несколько важных правил.

1. Сделайте наполнение сайта уникальным.

Несмотря на то, что в Интернете, как правило, распространяется одна и та же информация (например, актуальные новости), представлять ее необходимо в собственной форме и стиле, не дублируя другие ресурсы. Такой подход высоко ценится поисковиками и обеспечивает попадание в первые строчки выдачи. Посетителей он также не оставит равнодушными: они проведут на сайте больше времени, ведь статьи будут новыми, оригинальными и интересными для прочтения. Для проверки уникальности разработаны специальные программы Advego Plagiatus и Etxt Антиплагиат и многочисленные сервисы (например, Text.ru).

2. Сконцентрируйте внимание посетителя на основной мысли.

Контент должен содержать минимум «воды» (лирических отступлений и обилия эпитетов) и посторонних слов. Внимание аудитории следует сконцентрировать на главной теме и не уводить его в сторону. При этом полезными окажутся специальные акценты в тексте: интригующие заголовки, выделения подразделов и т.д.

3. Раскройте тематику сайта.

Придя на сайт, посетитель хочет узнать о компании, товаре/услуге, событии как можно больше полезной информации. И только если он ее получит, он обязательно снова вернется на сайт, осуществит покупку или заказ услуги, то есть выполнит желаемое действие.

4. Привлеките внимание с помощью «перевернутой пирамиды».

Принцип «перевернутой пирамиды», когда важная информация анонсируется в первом абзаце, а в последующих раскрывается подробнее, является одним из наиболее излюбленных у посетителей веб-ресурсов. Ведь уже после первого абзаца они сами решают, нужна им конкретизированная информация или нет. При этом все необходимые сведения уже в любом случае донесены до аудитории.

5. Обеспечьте желаемый результат правильным подбором слов.

До написания статьи необходимо точно определить под какой запрос она будет оптимизирована и на какой вопрос будет отвечать. Для этого составляется семантическое ядро из ключевых слов, которые можно подобрать, например, с помощью специального сервиса WordStat.

6. Будьте осторожны с переоптимизацией.

Многие до сих пор полагают, что чем больше в контенте размещено ключевых слов, тем лучше. Однако тексты пишутся в первую очередь для людей, поэтому важны читабельность и информативность. Да и поисковые системы все жестче относятся к переоптимизированным статьям. Если не хочется попасть в бан, то количество ключевиков должно быть тщательно просчитано. Поможет в этом такой критерий оценки текстов, как «тошнота», другими словами, плотность ключевых слов. Ее величина должна составлять 3-4 %. Анализ текста по этому показателю можно провести в программе Textus Pro.

7. Оформите Title правильно.

Тег «Title» весьма важен для поисковых систем, ведь именно он выводится в выдаче. Не следует употреблять одинаковые заголовки, каждая страница должна иметь уникальное описание с включенными основными запросами.

8. Свяжите между собой статьи, разделы сайта, страницы.

Поисковики отслеживают, сколько посетитель провел времени на каждом сайте. Ведь если он пробыл там долгое время, значит, сайт полезный и интересный. Следовательно, оценивается веб-ресурс выше. К тому же перелинковка поможет посетителю быстрее находить интересующую его информацию на сайте. Ярким примером перелинковки является фраза «создать сайт для ТСЖ с нами – это решение всех ваших проблем!» в данном тексте. Как видите, часть текста выделена синим цветом, а при нажатии на эти слова, вы переходите на другую страницу. Именно такой прием и называется внутренней перелинковкой и будет равно положительно оценен поисковиками и удобен для читателей.

Это не единственные правила для написания правильных оптимизированных текстов для людей. Однако они являются основными: благодаря их применению в создании контента веб-ресурс сможет выбиться в топы поисковых систем и привлечь внимание целевой аудитории.