Создание сайтов в Челябинске. Продвижение. Оптимизация

Разработка сайтов, поисковая оптимизация, продвижение, техническая поддержка и обслуживание вебсайтов любой сложности. Быстро, качественно и по разумной цене.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс мер, который ускорит индексацию сайта поисковыми системами и позволит ему занять высокие позиции в их рейтинге. Казалось бы, ничего сложного, но на самом деле это определение включает в себя массу самых различных операций и понятий. Самое забавное, что как бы вы ни бились над оптимизацией внешней и какие бы средства не вкладывали, пока не будет наведен порядок внутри, 100% эффекта вы не получите, а лишь потратите свои деньги. Как же оптимизировать не только сам сайт, но и собственные расходы на его продвижение? Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Контент сайта

Основа любого сайта – контент. Каким же он должен быть, чтобы поисковые системы не просто приняли его, но и одобрили? Конечно, уникальным. Уникальность – одно из самых главных требований поисковых роботов. Кроме того, необходимо, чтобы контент, независимо от того видео это, аудио или же просто картинки/фото, был интересным. Таким образом, вы сохраните постоянных посетителей и привлечете новых. Но и это еще не все. Не менее важно и правильное использование ключевых слов. Об этом несколько подробнее.

Ключевые слова

Ключевые слова – запросы, которые люди вводят в поисковых системах. Разумеется, в каждой сфере деятельности запросы эти различны и вам необходимо провести комплексный анализ ТОПовых сайтов конкурентов, чтобы грамотно подобрать свои. Прописываются ключевые слова в заголовке и в самом тексте. В тексте плотность «ключей» не должна превышать 5%, ведь иначе сайт будет излишне оптимизирован, что также не будет оценено поисковыми системами. Чтобы вложиться в эти требования и употребить оптимальное количество ключевых слов рекомендуется не оптимизировать одну страницу более чем под 3 запроса, а лучше под один или два. Ни в коем случае текст на должен состоять из сплошного набора «ключей», ведь тогда можно и под фильтр его подвести подобной оптимизацией. Как написать грамотный СЕО-текст мы более подробно расскажем в другой заметке. Не забывайте, что публиковать новости или просто свежие статьи надо регулярно, чтобы не только у поисковых роботов, но и у людей была уверенность, что сайт «живет» и им занимаются, а не бросили.

Оптимизация дизайна

Оптимизировать под поисковые запросы надо и картинки и видео. Это сделать гораздо проще – видео и изображения подбирайте тематические, а в названии употребляйте соответствующие словосочетания.

Вообще, дизайн оптимизировать достаточно просто. Эта задача должна быть выполнена еще на стадии изготовления сайта. Конечной целью является корректное отображение сайта во всех браузерах при различных разрешениях экрана. Некоторые сайты и ресурсы оптимизируют дизайн даже под мобильные устройства и планшеты, что также будет нелишним (особенно для форумов и блогов, поскольку человеку порою приходится выходить в сеть не со стационарного ПК или ноутбука).

Карта сайта и robots.txt

Также на сайт полезно добавить некоторые интересные дополнения. Например, карта сайта. Во-первых, эта карта с перечислением всех страниц уже должна быть составлена в служебном файле – robot.txt, но она доступна и предназначена только для роботов системы. Для людей же можно отдельной вкладкой сделать список всех страниц и материалов, доступных у вас на сайте. Не помешало бы и присутствие некоторых плагинов и иконок. Скажем, плагин, который по основным признакам (по тем же ключевым словам) определяет тематику статьи и предлагает к прочтению схожие, повысит время, проводимое пользователями на вашем ресурсе. Иконки же, допустим, социальных сетей позволят вашим посетителям делиться различными записями, а это, в свою очередь, не просто даст вам дополнительные ссылки, но и привлечет новую аудиторию. Создайте нечто вроде «обратной связи», ведь такое дополнения дарит ощущение причастности и возможности влиять на развитие и содержание сайта у пользователей, не говоря уж о том, что зачастую некоторые предложения действительно полезны.

Как и во внешней оптимизации, во внутренней играют свою, и немалую, роль ссылки. Но в данном случае это ссылки между статьями, касающимися одной темы. Такой прием называется перелинковкой сайта.

Ну вот, пожалуй, и все, что хотелось рассказать вам в этой статье. Конечно, тема раскрыта не полностью, ведь для полного раскрытия недостаточно будет и десятка подобных статей, но мы сделаем все возможное, чтобы в последующих материалах еще выше приподнять завесу тайны и непонимания интереснейшей науки под названием СЕО.

См. также:

Комментарии к статье: Внутренняя оптимизация сайта