Создание сайтов в Челябинске. Продвижение. Оптимизация

Разработка сайтов, поисковая оптимизация, продвижение, техническая поддержка и обслуживание вебсайтов любой сложности. Быстро, качественно и по разумной цене.

Виды SEO-оптимизации

SEO представляет собой оптимизацию вебсайта под алгоритмы поисковиков для того, чтобы страницы показывались в результатах выдачи по тем запросам, которые вам необходимы для привлечения аудитории. При этом окончательная цель SEO заключается в том, чтобы продвинуть эти странички как можно ближе к топ результатам. Этого достичь можно различными методами, а поэтому вы обязаны знать, какие имеются виды SEO-оптимизации вебсайтов, и какие из них надлежит применять.

SEO

Белым видом SEO-оптимизации вебсайта принято считать самые честные методы, которые всецело приветствуется всеми поисковыми системами. При использовании таких методов продвижение осуществляется естественным путем: сайт непрерывно обновляется и дополняется, идет обмен бек-линками с площадками подобной же темы, на него равномерно появляются ссылки на блогах и форумах. Это способ длительный, но его использование ведет за собой более долговременные возможности развития в поисковых системах.

Серым видом SEO-оптимизации вебсайта называется способ, который не предусматривает «невинных» целей, но, на официальном уровне он не запрещен. В этом случае важны такие способы как: накрутка счетчиков ради подъема позиций в рейтингах, приобретение ссылок, применение дорвеев, однако с отказом от переадресации. Но принципиально при работе с этим вариантом SEO-оптимизации вебсайта не перестараться, так как с одним и тем же успехом вы можете не только добиться положительного результата и роста позиций сайта, так и наоборот, опустить их.

Оранжевой SEO-оптимизацией называется получение трафика не полностью честными путями. В данном случае применима политика, нацеленная на привлечение разных посетителей, и вовсе не обязательно, чтобы они были целевыми (по заданной тематике сайта). На практике это, как правило, реализуется путем прибавления ключевиков, не имеющих отношения к текстовому содержимому, но пользующихся огромной и постоянной востребованностью среди пользователей интернета. В реалии, же не полностью законный метод, так как для чего тогда вся данная шумиха, если в результате на вашем сайте будет оставаться только наименьшая часть от общего трафика?!

Черный вид SEO-оптимизации вебсайта сейчас уже встречается редко. Прежде он выстраивался на всевозможных хитростях, которые обманывали поисковые системы, выводя их в ТОП нелегальными путями. Но в данный момент поисковики видят подобную методику насквозь, и с ней вас ожидает скорее бан. Как видите, каждый самостоятельно решает, каким из методов оптимизации ему воспользоваться, а способов и инструментов для воплощения ваших желаний в реальность множество.

Хотите знать о них подробнее? Все инструменты продвижения относятся к одному из видов оптимизации – внутренней или внешней. Именно эти темы и будут нами рассмотрены отдельно и более подробно в следующих статьях.

См. также: