Создание сайтов в Челябинске. Продвижение. Оптимизация

Разработка сайтов, поисковая оптимизация, продвижение, техническая поддержка и обслуживание вебсайтов любой сложности. Быстро, качественно и по разумной цене.

URL страницы, title и мета-теги

Аудит сайта обычно начинается с оценки внешних показателей страниц, т.е. с тех, которые можно увидеть не заходя в административную панель. Все пользователи видят URL страницы, ее заголовок как в окне браузера, так и в результатах поиска, более того поисковые машины уделяют большое внимание информации содержащейся в названии страницы и ее адресе.

URL страницы

Как мы уже выяснили адрес страницы виден в выдаче поисковиков, а также используется при ранжировании, т.е. при определении позиции сайта. Статическая структура ULR будет удобна пользователю и понятна поисковой системе.

Вот пример удачного URL страницы:

http://saity74.ru/optimizatsiya/seo/92-vidy-seo-optimizatsii.html

А это тот же адрес только не в самой удачной форме:

http://saity74.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=92

На рисунке ниже показан результат выдачи Яндекса на запрос "Виды SEO оптимизации". Жирным подсвечен заголовок страницы, и слова из запроса найденные в URL страницы.

 

Title - заголовок страницы

Заголовок страницы должен нести основную информацию как для поисковой системы, так и для пользователя, поскольку является основным фактором побуждающим к переходу на ваш веб-ресурс. Таким образом заголовок не должен состоять из ключевых фраз перечисленных через запятую или из одного слова вроде "Главная" или "Каталог". Заголовок должен быть информативным и включать в себя один ключевик относящийся к содержанию. Длина заголовка точно не регламентируется, обычно не рекомендуется составлять заголовок длиннее 15 слов или 80 символов.

Мета-теги Keywords и Description

Эти теги обычному пользователю не видны, но поисковые системы уделяют им внимание, какое конекретно никто не скажет, многие утверждают, что данные теги уже ни как не учитываются, но тем не менее для качественной оптимизации сайта они необходимы.

С помощью мета-тега KEYWORDS можно указать набор слов, которые наиболее полно описывают содержание данной страницы. А в мета-тег DESCRIPTION нужно вписать пару связанных предложений, описывающих страницу.

Выводы:

  • Наличие заголовков на страницах сайта - обязательно;
  • Заголовок должен отражать суть содержимого;
  • Длина заголовка 80 символов и не более 15 слов;
  • URL страницы должен быть понятным как пользователю так и поисковику;
  • Теги KEYWORDS и DESCRIPTION должны быть заполнены;